WEBMATEMATİK MATEMATİK SİTENİZ...
  Forum
 


forum bölmümüze hoşgeldiniz....

Forum - roman dilleri

Burdasın:
Forum => Türkçe => roman dilleri
<- Geri  1 ...  1839  1840  1841 1842  1843  1844  1845 ... 1996Devam -> 

Michaeltit (Ziyaretçi)
31.01.2023 23:34 (UTC)[alıntı yap]
dig this https://ingoodhealth.space/per/id-category-11/id-product-1644/
Edwardfoume (Ziyaretçi)
01.02.2023 00:36 (UTC)[alıntı yap]
Discover More Here https://pharmacysky.space/mex/beauty-categ/prod-rechiol/
Jamescep (Ziyaretçi)
01.02.2023 01:23 (UTC)[alıntı yap]
official statement https://pharmshoptop.space/potency/product-330/
Susanna (Ziyaretçi)
01.02.2023 15:19 (UTC)[alıntı yap]
Многие на своих сайтах публикуют новости компании.
Предалагаем познакомиться с вариантом написания сайта про новости Узбекистана. Детальнее на нашем сайте - https://www.fimfiction.net/user/557460/bauds19971 .При этом большинство, как правило, допускает одну и ту же ошибку, а вернее, две ошибки.
Первая заключается в том, что эти новости никто не читает, просто потому, что они неинтересны потребителю. Вторая ошибка заключается в том, что они имеют традиционную логическую структуру с основным выводом или преимуществом в конце.
Т.е. даже если новость содержит полезную для потребителя информацию, потребитель эту информацию не получает, потому что не дочитывает новость до конца.


Сегодня мы исправим эту вопиющую несправедливость и рассмотрим, как правильно писать новости на сайте, чтобы они работали на продажи, а не впустую занимали место на сайте.
В статье преимущественно рассматриваются принципы написания новостей для компаний, но многие из них применимы и для регулярных новостных изданий.



Типичные ошибки при написании новостей
Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим еще несколько типичных ошибок. Например, новость без новостного повода, которая публикуется просто для того, чтобы опубликовать новость.
Словом, вода, вода… Конечно, в рамках наполнения сайта контентом при поисковом продвижении это играет какую-то роль, однако для посетителей интернет-ресурса от такой новости толку чуть меньше, чем никакого.
Впрочем, чуть ниже мы рассмотрим, как писать эффектные новости даже без новостного повода.

Еще одна очень распространенная ошибка – это ода себе любимым. Как правило, компании в новостях делают большой акцент именно на себе, считая, что это логично, ведь это же новости компании.

Однако редакторы, выпускающие эти новости, забывают, что материал читают их клиенты или потенциальные клиенты, у которых вектор ценностей направлен несколько в другую сторону.
Keira (Ziyaretçi)
01.02.2023 17:10 (UTC)[alıntı yap]
Правильно написать новость – настоящее искусство.

Но научиться этому не сложно. Прежде чем начнём раскрывать алгоритм написания, вспомним, что такое новость.
Предлагаем познакомиться с примером как правильно писать новость на примере про новости Кыргызстана .
Детальнее на нашем сайте - https://www.bookemon.com/member-home/edsas19572/979613 .
Новость – актуальная, свежая информация, полученная из Ваших собственных источников. При написании новости Вы должны держать в голове следующие вопросы: Кто?
Что? Когда? Где? Почему? Как? Такой способ поможет Вам не забыть некоторые аспекты, которые нужно обязательно упомянуть в своей статье.

Новостная заметка — самый важный жанр, основа всей журналистики новостная заметка, или говорят «информационная заметка». Как мы уже писали в первом уроке, в заметке вы кратко рассказываете о каком-то произошедшем событии.

бъем новостной заметки небольшой меньше одной страницы печатного текста.

Написать информационную заметку не сложно. Не забывайте, в журналистском материале должен быть информационный повод (это событие, что-то что произошло например, открылся детский сад, закрылся завод или в ваш город приехал известный человек.
В новостной заметке должен быть заголовок, лид, подробности и бэкграунд. Каждому из этих компонентов заметки будет посвящен отдельный урок. Пока что запомним:

Заголовок это название материала, он привлекает внимание читателя, даёт первичную информацию. Заголовок новостной заметки это как вывеска у магазина.

Это анонс материала.

В лиде мы кратко сообщаем о произошедшем событии и упоминаем о чем пойдет речь далее. Два-три предложения для лида вполне достаточно. Никаких лишних подробностей в нём не должно быть.


Бэкграунд это заключительная часть новостной заметки, в которой мы можем рассказать о предыстории этого события или дать справочную информацию по рассматриваемой теме.
Уместите бэкграунд в небольшой абзац.

Чтобы научиться хорошо писать, делать качественные журналистские материалы, нужно читать прессу. Сейчас многие издания имеют свои сайты и при наличии интернета вы можете в любое время ознакомиться с последними новостями.
Я рекомендую вам читать каждый день газетные статьи и новости информационных агентств. Выбирайте ту информацию, которую вам интересно читать, которая будет вам полезна.
Отмечайте, запоминайте удачные заголовки, правила оформления цитат и другие детали. Мы не будем рекомендовать конкретные издания, поскольку вы живете и работаете в другом городе или даже в другой стране.
Вам проще определиться с выбором СМИ.

Cevapla:

Nickin:

 Metin rengi:

 Metin büyüklüğü:
Tag leri kapat



Bütün konular: 78
Bütün postalar: 10523
Bütün kullanıcılar: 21
 
   
 
Bu web sitesi ücretsiz olarak Bedava-Sitem.com ile oluşturulmuştur. Siz de kendi web sitenizi kurmak ister misiniz?
Ücretsiz kaydol